Правила и условия официального сайта казино Jozz

Перед тем как дать свое согласие с настоящими Правилами и Условиями следует прочесть их. Если какое-либо из них противоречит представлениям об игре, желаниям или возможностям, прекратите использовать услуги сайта. Правила начинают действовать после принятия их игроком на этапе регистрации. Актуальный свод положений всегда доступен на официальном сайте казино Джозз. Казино вправе при необходимости вносить коррективы и новые пункты в настоящие положения с целью соответствия всем действующим законодательным нормам. Казино уведомляет игроков о правках во время их авторизации на сайте. Использование услуг после прочтения правил означает согласие игрока с внесенными изменениями.

Правовые положения работы с онлайн казино

Пользоваться услугами сайта могут только лица, достигшие восемнадцати лет или возраста совершеннолетия в стране их проживания. Казино запрашивает документы по своему усмотрению и устанавливает ограничения на возможности аккаунта до момента, пока не будут предоставлены все запрошенные данные.

Некоторые юрисдикции имеют ограничения в отношении азартных онлайн игр. Гемблерыы используют услуги, осознавая возможность проигрыша и возлагая на себя ответственность касательно законности азартной игры их юрисдикциях. Применение игроками программ-анонимайзеров или прочих инструментов для изменения IP-адресов с целью входа на сайт казино или игры нарушает его Правила и Условия и категорически воспрещено.

Игрок подтверждает, что любая сумма, зачисленная на баланс, имеет законное происхождение и полностью принадлежит ему, а данные, введенные во время регистрации или после при взаимодействии с сотрудниками казино, — соответствуют указанным в их платежных счетах и являются актуальными.

Jozz сохраняет право аннулировать регистрацию, на время или навсегда заблокировать профиль, заморозить остаток на счету, приостановить или запросить возврат любых транзакций если у персонала казино есть основания считать, что он осуществляет запрещенные действия, включающие, но не ограничивающиеся следующими:

Игроки подтверждают, что пользуются услугами сайта лишь по своему желанию. Казино не отвечает за затраты, понесенные по причине неполадок в работе веб-сайта, обусловленных вредоносным программным обеспечением, техническими причинами и непредвиденными обстоятельствами. Игрокам не разрешено отправлять информацию персоналу в объемах, которые могут стать причиной сбоев в работе, или осуществлять прочие действия, влияющие на его работоспособность. Запрещено вмешательство, искажение, удаление или исправление информации, размещенной на сайте.

Гемблеры отвечают за уплату налогов и пошлин с любых выигрышей, полученных в процессе использования сервисов, предоставляемых онлайн казино. Игроки обязуются использовать услуги казино только в личных целях и для развлечения, а не для заработка. Разглашать информацию об игровом аккаунте другим лицам запрещено.

Регистрация и верификация в казино Jozz

Чтобы осуществлять денежные ставки и получать бонусы, игрок должен пройти регистрацию на сайте. Персональные данные будут обрабатываться согласно правилам. Игрокам разрешено создавать не более одного профиля для игры на веб-сайте. Для регистрации нужно указать следующие данные:

  1. ФИО;
  2. Адрес;
  3. Гражданство;
  4. Дата рождения;
  5. Актуальный имейл;
  6. Номер мобильного.

Также потребуется придумать логин и пароль для входа в учетную запись. После введения указанной информации игрок получит сообщение на имейл со ссылкой для подтверждения регистрации. Выполнив переход по ней, игроку откроется возможность пополнения счета. Для того чтобы проверить личность игрока, казино может запросить сканы удостоверяющих документов и прочих, подтверждающих место проживания, например, счетов на оплату коммунальных услуг. Для проверки источников денежных средств также могут быть запрошены выписки из банков или прочих платежных систем. Любая информация, полученная казино, обрабатывается в соответствии с Политикой Конфиденциальности.

Процедура верификации проводится и в случае внесения на счет или вывода с него суммы от 2600 EUR, а также в других ситуациях на усмотрение администрации. На момент проведения верификации в отношении аккаунта могут устанавливаться определенные ограничения до момента предоставления им запрашиваемых данных и необходимых документов. В случае предоставления неточной, неполной или не имеющей документального подтверждения информации, действия игрока будут расцениваться как нарушение правил или как мошеннические.

Ограничения относительно платежей

Игрокам разрешается переводить деньги исключительно со счета, который был зарегистрирован на их имя. Казино работает только с безналичными платежами и системами перевода средств, заявленными на сайте. Игроки из стран, находящихся в юрисдикциях, где есть ограничения на противодействие отмыванию доходов, не разрешено вносить депозиты с карт или других платежных методов, выпущенных на их территории.

Игрокам не разрешено зачислять деньги на баланс других гемблеров или получать средства от них. Игровые счета не разрешено передавать кому-либо. Игроки обязуются не отказываться от осуществленных транзакций. В любом из этих случаев они обязуются компенсировать затраченные деньги, включая уплаченные комиссии за выполнение финансовых услуг. Когда валюта платежа не совпадает с валютой счета, перевод денежных средств осуществляется согласно с внутренним курсом. Действующие курсы указаны в кассе казино.

Заявки на списание средств не могут быть обработаны до тех пор, пока документы не будут проверены и одобрены казино. Ограничения на суммы списания вводятся в соответствии со статусом игрока. Для успешного вывода в течение 4-х часов, все указанные требования должны быть соблюдены:

После отправления запроса на вывод, ему присваивается статус «В процессе». При одобрении платежа, его статус изменяется на «Успешно». Если сумма, запрошенная игроком, не укладывается в лимит платежного метода или его статуса, заявка автоматически разделяется на два или более запросов.

Жалобы и отзывы реальных игроков казино Джозз

Казино Джозз работает над тем, чтобы игроки всегда получали позитивный опыт при использовании его услуг. Но все же администрация осознает, что бывают ситуации, когда казино не оправдывает ожидания игроков, и в таких случаях просит быстрее обратиться в службу поддержки. Для решения вопросов, которые не были решены в чате суппорта, напишите на имейл help@jozz.com. Жалобы относительно хранения и использования личных данных принимаются на адрес dpo@jozz.com. Менеджеры предоставят ответ в течение 48 часов или проинформируют о том, сколько времени потребуется для решения ситуации.

Читайте также: